Форум » Молодогвардейцы » Нина Старцева » Ответить

Нина Старцева

Лера Григ: В Краснодоне есть улица Нины Старцевой!

Ответов - 18

Люба Шерстюк: Замечательно!

Наталия: Я думаю, что там в честь многих есть. Улица Лютикова, Мащенко, Елисеенко

Марина Турсина: Да. По-моему, улица Лютикова - это та, по которой молодогвардейцев везли к месту казни.

Люба Шерстюк: Это которая во время войны была Банковской?

Наталья Захарова: Да, Люба На Банковской, если не изменяет мне память, жил Земнухов в 17 доме, Ковалева - 15 Лютиков в 18 сестра Сергея Левашова - 10 И еще на этой улице, по-моему, жил Осьмухин, но не помню точно, надо записи поднимать

Люба Шерстюк: СПАСИБО, НАТАША!!!!!!!!!

Ninelle: http://www.molodguard.ru/newphoto1516.jpg Вот здесь почему-то написано "Старцева В.", но ведь Старцеву звали Ниной, так ведь? Или была еще одна Старцева?

Vilemina: Там, кажется, и Шищенко с буквой "В".

DmitryScherbinin: Да. Очень странная памятная доска на школе N22. Не думал, что в то время были допустимы подобные ошибки, т.к. наказать могли очень сурово. Особенно это, конечно, касалось досок, статей и пр. с фамилией "товарища Сталина"...

Алексей: Судя по виду памятной доски, она изготавливалась местными силами, какой нибудь местпромартелью, и вполне возможно, что тот, кто её делал, ошибся в инициале. А потом привыкли. На таком уровне изготовления памятников, если действительно не шла речь о вождях. местная администрация не обратила внимания - чиновникам было просто лень этим заниматься. Вообще ошибки при выполнении надписей на памятниках имеют место. Так на надгробном памятнике выдающемуся поэту Николаю Асееву (1889-1963) на Новодевичьем кладбище в Москве каменотес ошибочно выбил год рождения 1899, хотя поэт родился в 1889. А то вообще курьез - перемена пола. На центральной аллее старинного исторического Введенского кладбища в Лефортове похоронена видная латышская революционерка Лавиза Асар (умерла в 1922 г.) Причем её имя выбито на латышском языке - латиницей. Кто-то, имея эту надпись перед глазами, выбил на плите по-русски "Тому, кто боролся за правду и свободу". По законам русского языка такая надпись относятся явно к мужчине, хотя Лавиза Асар - дама. Очевидно какому-то райкомовскому чиновнику нужно было поставить галочку по увековечению памяти революционеров к очередной годовщине. Вот он и провел формальное "мероприятие", даже не поинтересовавшись, а кто такая или такой Лавиза Асар. По-моему сомнений в том, что Минаеву звали Ниной, нет.

Алексей: Прошу прощения за описку в конце моего постинга: я написал минаева вместо Старцева. К сожалению в свое время при моей регистрации произошел какой то сбой, и редактирование постингов у меня не получается. Требуется ввести пароль, а окно для ввода пароля при этом не открывается.

Лера Григ: "На Банковской, если не изменяет мне память, жил Земнухов в 17 доме, Ковалева - 15 Лютиков в 18 сестра Сергея Левашова - 10 И еще на этой улице, по-моему, жил Осьмухин, но не помню точно, надо записи поднимать" Лютиков жил в доме № 10. Осьмухин - в доме № 7 (если не изменяет мне память, на фотке, что я выкладывала номер ясно виден). А ещё после войны там жили Кийковы.

Лера Григ: Из экспозиции музея "Молодая гвардия" г.Краснодона

Наталия: Правда, что в краснодон.музее есть волосы Нины? А. А. Лапин их видел в 60х гг.

Гость: В экспозиции нет, а есть ли в фондах - неизвестно.

Наталия: Наверное, в фондах только. Значит в экспозиции они тогда были.

Слава: Нина Старцева, моя родственница, у моего отца бабушку звали Петрова Дуня Федотовна она проживала в дер.Берново (Бярнова) Городокского р-на. Витебской обл. Старцева Нина Илларионовна была ее племянница, то-есть ее мать и бабушка моего отца родные сестры.

DmitryScherbinin: Напомню, что форум "Молодая гвардия" работает по новому адресу: http://www.molodguard.ru/forum/ Регистрируйтесь и пишите там



полная версия страницы