Форум » Злодеяния врагов » "Герои" ОУН-УПА » Ответить

"Герои" ОУН-УПА

Вера: 135 пыток, применяемых головорезами ОУН-УПА -------------------------------------------------------------------------------- В редакции не замолкают телефоны после решения Ющенко поздравить на официальном уровне головорезов из банд ОУН-УПА, известных своими зверствами и национальными чистками как в годы войны, так и после. Сегодня мы перепечатываем из польской газеты “Na Rubiezy” список пыток, которые применялись террористами из ОУН-УПА. Пусть читатели знают, каких “героев” себе выбрал Ющенко, пусть понимают, кого на самом деле реабилитирует и защищает сегодня национально-демократическая пресса. Думаем, что любой непредубежденный трезвомыслящий человек осознает, против какого зла ведут решительную борьбу коммунисты. Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН-УПА, к польским детям, женщинам и мужчинам. Изобретательность пыток награждалась. Преступления против человечества, совершенные украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров. [more] 001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы. 002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование). 003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы. 004. Нанесение удара обухом топора по лбу. 005. Вырезание на лбу "орла". 006. Вбивание штыка в висок головы. 007. Выковыривание одного глаза. 008. Выковыривание двух глаз. 009. Обрезание носа. 010. Обрезание одного уха. 011. Обрезание обоих ушей. 012. Прокалывание детей колами насквозь. 013. Пробивание заостренной толстой проволокой насквозь от уха до уха. 014. Обрезание губ. 015. Обрезание языка. 016. Разрезание горла. 017. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу. 018. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска. 019. Выбивание зубов. 020. Ломание челюсти. 021. Разрывание рта от уха до уха. 022. Затыкание ртов паклей при транспортировке еще живых жертв. 023. Разрезание шеи ножом или серпом. 024. Нанесение удара топором в шею. 025. Вертикальное разрубание головы топором. 026. Сворачивание головы назад. 027. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт. 028. Отрезание головы серпом. 029. Отрезание головы косой. 030. Отрубание головы топором. 031. Нанесение удара топором в шею. 032. Нанесение колотых ран головы. 033. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины. 034. Нанесение других рубленых ран на спине. 035. Нанесение ударов штыком в спину. 036. Ломание костей ребер грудной клетки. 037. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца. 038. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком. 039. Отрезание женщинам груди серпом. 040. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью. 041. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола. 042. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой. 043. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком. 044. Пробивание живота беременной женщине штыком. 045. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых. 046. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота. 047. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка - кипящей воды. 048. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку. 049. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла. 050. Вырывание жил от паха до стоп. 051. Вкладывание в пах - вагину раскаленного железа. 052. Вставление в вагину сосновых шишек вперед стороной верхушки. 053. Вставление в вагину заостренного кола и пропихивание его до горла, навылет. 054. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи. 055. Вешание жертв за внутренности. 056. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и ее разбивание. 057. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и ее разбивание. 058. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями. 059. Отрубание топором одной руки. 060. Отрубание топором обеих рук. 061. Пробивание ладони ножом. 062. Отрезание ножом пальцев на руке. 063. Отрезание ладони. 064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни. 065. Отрубание пятки. 066. Отрубание стопы выше кости пятки. 067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах. 068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах. 069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой. 070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой. 071. Отпиливание пилой обеих ног. 072. Посыпание связанных ног раскаленным углем. 073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу. 074. Прибивание в костеле на кресте рук и ног гвоздями. 075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол. 076. Нанесение ударов топором по всему туловищу. 077. Разрубание топором целого туловища на части. 078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке. 079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребенка, который позже висел на нем. 080. Разрезание ребенка ножом на куски и разбрасывание их вокруг. 081. Разпарывание живота детям. 082. Прибивание маленького ребенка штыком к столу. 083. Вешание ребенка мужского пола за гениталии на дверной ручке. 084. Ломание суставов ног ребенка. 085. Ломание суставов рук ребенка. 086. Удушение ребенка накидыванием на него различных тряпок. 087. Бросание маленьких детей живьем в глубокий колодец. 088. Бросание ребенка в пламя огня горящего здания. 089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь. 090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костеле. 091. Посадка ребенка на кол. 092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней - отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела. 093. Прибивание маленького ребенка гвоздями к двери. 094. Вешание на дереве головой вверх. 095. Вешание на дереве ногами вверх. 096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнем зажженного под головой костра. 097. Сбрасывание со скалы вниз. 098. Утапливание в реке. 099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец. 100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями. 101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре. 102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони. 103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле. 104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени. 105. Выведение на мороз нагишом или в белье. 106. Душение скрученной намыленной веревкой, затянутой на шее, -арканом. 107. Волочение по улице тела при помощи веревки, затянутой на шее. 108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди. 109. Разрывание туловища при помощи цепей. 110. Волочение по земле привязанного к телеге. 111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряженному конем, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери - одна нога самого старшего ребенка, а к другой ноге самого старшего ребенка привязан младший ребенок, а к другой ноге младшего ребенка привязана нога самого младшего ребенка. 112. Пробивание тела насквозь стволом карабина. 113. Стягивание жертвы колючей проволокой. 114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв. 115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв. 116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий. 117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление ее в таком положении. 118. Закапывание в землю живьем по шею и срезание позже головы косой. 119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей. 120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением. 121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания. 122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином. 123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона. 124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы. 125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра. 126. Срезание лезвиями кожи с лица. 127. Вбивание между ребер дубовых кольев. 128. Вешание на колючей проволоке. 129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание ее кипящей водой. 130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами. 131. Связывание - сковывание рук колючей проволокой. 132. Нанесение смертельных ударов лопатой. 133. Прибивание рук к порогу жилища. 134. Волочение тела по земле за ноги, связанные веревкой. 135. Прибивание маленьких детей вокруг толстого дерева, растущего у дороги, создавая, таким образом, так называемые "венки". -------------------------------------------------------------------------------- Автор:http://www.anti-orange-ua.com.ru/index.php/content/view/1535/72/[/more]

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Tanaka: И что? Во всех странах существуют обезьяны за компьютерами. Русских почитайте на каком-нибудь ура-патриотическом сайте. Или приезжих в Москву на их сайте. Или москвичей - на их. В Чехии на заборах пишут - советуют азиатам убираться в их Азию... Противно - это да. И, конечно, вдвойне противно, когда политические деятели, мыслящие себя полноправными носителями европейской культуры, до потери лица и чести борются за приязнь этих обезьян. Да, в России. по крайней мере, не поднимают на щит НКВД - великого борца с внутренним врагом. Но вот пощечину Путин нам всем дал в самом начале - введя старый советский гимн. Ах, как хорошо было бы в качестве гимна "Прощание славянки" - одни звуки бы всех консолидировали сразу. А тут теперь не знаешь - вставать или нет... И все-таки вернусь с работы - заведу здесь новую тему. И назову ее "Национальное покаяние и фальсификация истории".

Алена: Tanaka пишет: И что? Во всех странах существуют обезьяны за компьютерами Ох, Татьяна, рассмешила, но права, права... Tanaka пишет: И все-таки вернусь с работы - заведу здесь новую тему. И назову ее "Национальное покаяние и фальсификация истории". Хорошая тема. Актуальная. Да.

Алена: Tanaka пишет: И, конечно, вдвойне противно, когда политические деятели, мыслящие себя полноправными носителями европейской культуры, до потери лица и чести борются за приязнь этих обезьян. Таня - золотые слова, настолько, что и смайлов не ставлю...Серьезно это очень.

Дряннов: Tanaka пишет: "Прощание славянки" - одни звуки бы всех консолидировали сразу. Это вообще-то не гимн был изначально, а марш. Чем Вам гимн СССР не угодил? Лучше был ельцинский гимн, что ли, текста которого никто вообще не знал?

Люба: Никакой из гимнов не был лучше, начиная с советского и заканчивая нынешним! Я да, за Прощание славянки!

Дряннов: Люба пишет: Никакой из гимнов не был лучше, начиная с советского и заканчивая нынешним! Я да, за Прощание славянки! Гимн похожий на марш, был...В Германии. Он и сейчас не поменялся, как написали его в 19 веке, так он у них и есть. И при Гитлере был, и после него...А насчёт "Прощания Славянки": я хотя и человек националистических взглядов (умеренных), но ясно понимаю, что в нашем МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ государстве этот марш в виде гимна не пойдёт. Кроме славян, у нас ещё множество других народностей проживает. Это ущемление их прав по национальному признаку. А в современном гимне (если не знали), есть строки: Братских народов союз вековой . Хотя, как известно, на вкус и цвет...Кому-то в виде гимна ближе "Боже, царя храни", кому-то - "Интернационал" (кстати, именно он был гимном СССР до 1944 года). А мне ближе нынешний гимн, так как его выучил и на собраниях его спеть могу.

Вера: Даа..гимн.Когда на Олимпиаде.Да первое место у наших.Да когда заиграет- слезы сами сабой текли. Правда,когда в шесть утра заиграет (раньше было такое) тоже слезы вышибало.

Алексей: Что ни говори, это по-видимому черта национального менталитета. Об отрубании конечностей, которое вели Соликовский со товарищи, здесь написано немало. Ну и хорошо известные факты, что именно украинская милиция, украинский бригадмил и подобные ему структуры, украинские "активисты" советских времен отличались исключительными, феноменальными тупостью и садизмом. А "политработники" советских времен с их тупой, бессмысленной жестокостью? Довелось лично с этой публикой сталкиваться. Памятная поговорка послевоенных лет: "Одна половина украинцев сидит в ГУЛАГе, а другая её охраняет". Откуда в русский язык вошло слово "вертухай"? От украинского "нэ вэртухайсь"! Самое интересное - во времена СССР эта публика яро служила системе, становилась "коммуняками". В 1991 году они моментально сделались бандеровцами. Да они всегда были бандеровцами - менталитет не изменялся!

Марина: Алексей пишет: Об отрубании конечностей, которое вели Соликовский со товарищи, здесь написано немало. Алексей, глупость Вы написали. Читаю и не верю. По-вашему, Соликовский, Захаров, Мельников... - это украинские фамилии?

Tanaka: Ой. Алексей, простите, че-то ксенофобией повеяло. Ну не знаю. Про русский бунт, бессмысленный и беспощадный, тоже много всего написано. А какой жестокостью от тупости отличались жители более восточных или южных мест... Мирнейшие татары, например. Почитайте воспоминания о ГУЛАГе. Думаю, что все народы в генетической памяти хранят уроки большой жестокости. Возможно, Вы сможете доказать документами то, что говорите? Если Вы русский и москвич, позвольте заметить, что Ваши личные столкновения с "этой публикой" могут объясняться все той же их вековой ксенофобией (раз), "приезжим" положением в Москве - а значит, это люди со всех сторон более активные, в том числе и нравственно лабильные, ведь активные москвичи давно в США или ЛОндоне (это два).

Алексей: Дряннов пишет: Это вообще-то не гимн был изначально, а марш. Чем Вам гимн СССР не угодил? Лучше был ельцинский гимн, что ли, текста которого никто вообще не знал? Много чести для ЕБН называть "Патриотическую песнь" Глинки - ельцинским гимном. А слова на "Патриотическую песнь" когда-то были написаны. Произошло это в 1947 году, когда сразу после великой Победы торжественно праздновалось 800-летие Москвы. Этот юбилей был осенен знаменами Победы, и "Патриотическую песнь" хор исполнял на следующий текст (привожу первые куплеты, которые помню): Здравствуй, славная столица, Сердце Родины - Москва! Вся страна тобой гордится, Городов родных глава. Русь великую сплотила Ты у древних стен Кремля, И окрепла наша сила, И прославилась земля. Ты достойно отражала Каждый вражеский набег. Ты отчизну отстояла От захватчиков навек.

Алексей: Марина пишет: Алексей, глупость Вы написали. Читаю и не верю. По-вашему, Соликовский, Захаров, Мельников... - это украинские фамилии? Главным идеологом будущих бандеровцев был пресловутый Донцов.

Алексей: Tanaka пишет: Возможно, Вы сможете доказать документами то, что говорите? Что же, напомню случай, описанный кем-то из известных диссидентов. В 70-е годы приехал в Москву то ли небезызвестный Стус, то ли кто-то из подобных ему "нэзалажников", и, разговаривая с московскими диссидентами, громко вопил, что клятые москали угнетают нэньку Украину. В ответ ему задали вопрос: " Если Россия угнетает Украину, то почему во всех четырех московских тюрьмах начальники - украинцы (самый известный из которых - начальник Лефортовской тюрьмы Петренко)?" Бандерлог навел некие справки и еще громче завопил: "Клевета на украинский народ! Не четверо, а только трое!"

Tanaka: Алексей пишет: Главным идеологом будущих бандеровцев был пресловутый Донцов. И что? По мне, русская фамилия может, на первый взгляд, по незнанию моему, доказывать лишь то, что у истоков бандеровщины русские стояли . Наш пострел везде поспел? А Краснодон - русские территории, если не ошибаюсь. Отошли с украинскими к Германии по Брестскому миру, а возвращенные, там, с Украиной и остались. Если вру, Кирилл меня поправит. То есть до революции русские они в смысле юрисдикции были. А селились там, как на всех приграничных территориях, и русские, и украинцы. Казаков еще было много. В 30-е годы в безработицу на шахтах работа была - так что много откуда понаехало людей. Так что с ходу объявлять палачей МГ украинцами я бы поостереглась.

Tanaka: Алексей пишет: Что же, напомню случай, описанный кем-то из известных диссидентов. В 70-е годы приехал в Москву то ли небезызвестный Стус, то ли кто-то из подобных ему "нэзалажников", и, разговаривая с московскими диссидентами, громко вопил, что клятые москали угнетают нэньку Украину. В ответ ему задали вопрос: " Если Россия угнетает Украину, то почему во всех четырех московских тюрьмах начальники - украинцы (самый известный из которых - начальник Лефортовской тюрьмы Петренко)?" Бандерлог навел некие справки и еще громче завопил: "Клевета на украинский народ! Не четверо, а только трое!" Ох-х... У меня украинская фамилия, с Волыни (правда, недавно узнала, что она чешская, но это детали). Мои родные в Москве живут с 30-х годов, я себя украинкой не чувствовала и не чувствую. Русская я. А фамилия украинская. Одна моя знакомая сказала про это, что в России одно национальное большинство - полукровка. А про то, что сказал какой-то там идейный бандеровец - самое тухлое дело отругиваться по принципу "сами дураки". Он своим ответом сам себя высек. И не стоит ему уподобляться, ИМХО. ничего личного .

Люба: Алексмей, побойтесь Бога! Своих гадов и подонков вензде хватает. А весь народ так, походя, пинать... некрасиво, Вы забыли, что Вася Пирожок тоже был украинцем. А он из Молодой Гвардии. Кажется, в МГ много украинцев было. Она тоже бандеровцы?

Алексей: Самой первой жертвой бандеровщины стал секретарь советского консульства в Лемберге-Львове Александр Майлов. 21 октября 1933 года он был застрелен в здании консульства членом ОУН Мыколой Лемеком. При этом Майлов оказался случайной жертвой. Лемек намеревался застрелить консула, для чего записался на прием. Однако в этот день консул то ли болел, то ли отсутствовал, и прием посетителей вёл секретарь консульства Майлов, а убийца консула в лицо не знал. Можно добавить, что для Майлова консульская должность была "крышей - на самом деле он был сотрудником внешней разведки. С Павлом Судоплатовым они были близкими друзьями, и Судоплатов назвал своего сына-первенца Андреем в память погибшего друга. Урна с прахом Александра Майлова захоронена в здании бывшего Донского крематория в Москве: А дальше начинается самое "интересное". В 1995 году в Лемберге торжественно открывают мемориальную доску в память Мыколы Лемека. В то же время о захоронении Майлова в Москве реально никто ничего не знает. Правда, нужно отметить, что это относится ко всем историческим захоронениям в здании Донского крематория. До 1997 года там непрерывно происходили траурные церемонии, и осматривать помещение было невозможно. После закрытия крематория решили переделать здание в православную церковь святых Серафима Саровского и Анны Кашинской (перед революцией здание построили, как церковь этих святых, но реально церковь там заработать не успела, и это сооружение перестроили в 1927 году в крематорий). И решили не больше , не меньше, как убрать оттуда все захоронения, как не отвечающие православному канону. Никому и в голову не приходило, что это - история страны за 70 лет, что это вообще не по-православному и не по-человечески. Там ведь есть и мемориал Великой Отечественной войны с известными именами. (Правда о нем широкой публике практически неизвестно в силу причины, о которой я писал выше. Не исключаю, что даже Кирилл мало что об этом мемориале знает. Если я тут ошибаюсь, то заранее извиняюсь.) К счастью совершить преступление не позволили общественность и родственники захороненных. Но церковь отгородила захоронения ширмой, и сейчас к ним вообще нет доступа. Фото захоронения Майлова я правда успел сделать. Вот отношение к оуновцу Лемеку в бандеровском Лемберге и к дипломату-разведчику Майлову в России! В нынешней России стараются не вспоминать описанный мной исторический памятник - бандерлоги обидятся!

Tanaka: Да, Люб, спасибо, про Васю хотела написать, но запамятовала. Вот ведь гарный украинский хлопец. Вот таким любая нация гордиться может.

Tanaka: Алексей пишет: И решили не больше , не меньше, как убрать оттуда все захоронения, как не отвечающие православному канону. Никому и в голову не приходило, что это - история страны за 70 лет, что это вообще не по-православному и не по-человечески. На помойку? Не поверю. Или все же перезахоронить? А в этом-то что плохое? Давайте тогда все бюсты Ленина всюду назад вернем - на каждой же поверхности стояли. Тоже история, как не стыдно. И разведчика Майлова мне не жальче других - забытых и не похороненных даже. Я отнюдь не против сохранения памтяников и надгробий - но меру все же знать нужно. ИМХО. Простите, Алексей. я к Судоплатову как-то без пиетета отношусь. Разведчик, да, высокого класса, но меня больше вопросы нравственности привлекают. А это почти машина. Поэтому не могу разделить Вашего пафоса.

Люба: Алексей, Ваш применр притянут за уши. Ну вот что, все украницы бандеровцы? Вот прямо все-все-все? НЕ ВЕРЮ!



полная версия страницы