Форум » Злодеяния врагов » "Герои" ОУН-УПА » Ответить

"Герои" ОУН-УПА

Вера: 135 пыток, применяемых головорезами ОУН-УПА -------------------------------------------------------------------------------- В редакции не замолкают телефоны после решения Ющенко поздравить на официальном уровне головорезов из банд ОУН-УПА, известных своими зверствами и национальными чистками как в годы войны, так и после. Сегодня мы перепечатываем из польской газеты “Na Rubiezy” список пыток, которые применялись террористами из ОУН-УПА. Пусть читатели знают, каких “героев” себе выбрал Ющенко, пусть понимают, кого на самом деле реабилитирует и защищает сегодня национально-демократическая пресса. Думаем, что любой непредубежденный трезвомыслящий человек осознает, против какого зла ведут решительную борьбу коммунисты. Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН-УПА, к польским детям, женщинам и мужчинам. Изобретательность пыток награждалась. Преступления против человечества, совершенные украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров. [more] 001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы. 002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование). 003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы. 004. Нанесение удара обухом топора по лбу. 005. Вырезание на лбу "орла". 006. Вбивание штыка в висок головы. 007. Выковыривание одного глаза. 008. Выковыривание двух глаз. 009. Обрезание носа. 010. Обрезание одного уха. 011. Обрезание обоих ушей. 012. Прокалывание детей колами насквозь. 013. Пробивание заостренной толстой проволокой насквозь от уха до уха. 014. Обрезание губ. 015. Обрезание языка. 016. Разрезание горла. 017. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу. 018. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска. 019. Выбивание зубов. 020. Ломание челюсти. 021. Разрывание рта от уха до уха. 022. Затыкание ртов паклей при транспортировке еще живых жертв. 023. Разрезание шеи ножом или серпом. 024. Нанесение удара топором в шею. 025. Вертикальное разрубание головы топором. 026. Сворачивание головы назад. 027. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт. 028. Отрезание головы серпом. 029. Отрезание головы косой. 030. Отрубание головы топором. 031. Нанесение удара топором в шею. 032. Нанесение колотых ран головы. 033. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины. 034. Нанесение других рубленых ран на спине. 035. Нанесение ударов штыком в спину. 036. Ломание костей ребер грудной клетки. 037. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца. 038. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком. 039. Отрезание женщинам груди серпом. 040. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью. 041. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола. 042. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой. 043. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком. 044. Пробивание живота беременной женщине штыком. 045. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых. 046. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота. 047. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка - кипящей воды. 048. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку. 049. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла. 050. Вырывание жил от паха до стоп. 051. Вкладывание в пах - вагину раскаленного железа. 052. Вставление в вагину сосновых шишек вперед стороной верхушки. 053. Вставление в вагину заостренного кола и пропихивание его до горла, навылет. 054. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи. 055. Вешание жертв за внутренности. 056. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и ее разбивание. 057. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и ее разбивание. 058. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями. 059. Отрубание топором одной руки. 060. Отрубание топором обеих рук. 061. Пробивание ладони ножом. 062. Отрезание ножом пальцев на руке. 063. Отрезание ладони. 064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни. 065. Отрубание пятки. 066. Отрубание стопы выше кости пятки. 067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах. 068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах. 069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой. 070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой. 071. Отпиливание пилой обеих ног. 072. Посыпание связанных ног раскаленным углем. 073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу. 074. Прибивание в костеле на кресте рук и ног гвоздями. 075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол. 076. Нанесение ударов топором по всему туловищу. 077. Разрубание топором целого туловища на части. 078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке. 079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребенка, который позже висел на нем. 080. Разрезание ребенка ножом на куски и разбрасывание их вокруг. 081. Разпарывание живота детям. 082. Прибивание маленького ребенка штыком к столу. 083. Вешание ребенка мужского пола за гениталии на дверной ручке. 084. Ломание суставов ног ребенка. 085. Ломание суставов рук ребенка. 086. Удушение ребенка накидыванием на него различных тряпок. 087. Бросание маленьких детей живьем в глубокий колодец. 088. Бросание ребенка в пламя огня горящего здания. 089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь. 090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костеле. 091. Посадка ребенка на кол. 092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней - отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела. 093. Прибивание маленького ребенка гвоздями к двери. 094. Вешание на дереве головой вверх. 095. Вешание на дереве ногами вверх. 096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнем зажженного под головой костра. 097. Сбрасывание со скалы вниз. 098. Утапливание в реке. 099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец. 100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями. 101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре. 102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони. 103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле. 104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени. 105. Выведение на мороз нагишом или в белье. 106. Душение скрученной намыленной веревкой, затянутой на шее, -арканом. 107. Волочение по улице тела при помощи веревки, затянутой на шее. 108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди. 109. Разрывание туловища при помощи цепей. 110. Волочение по земле привязанного к телеге. 111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряженному конем, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери - одна нога самого старшего ребенка, а к другой ноге самого старшего ребенка привязан младший ребенок, а к другой ноге младшего ребенка привязана нога самого младшего ребенка. 112. Пробивание тела насквозь стволом карабина. 113. Стягивание жертвы колючей проволокой. 114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв. 115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв. 116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий. 117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление ее в таком положении. 118. Закапывание в землю живьем по шею и срезание позже головы косой. 119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей. 120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением. 121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания. 122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином. 123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона. 124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы. 125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра. 126. Срезание лезвиями кожи с лица. 127. Вбивание между ребер дубовых кольев. 128. Вешание на колючей проволоке. 129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание ее кипящей водой. 130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами. 131. Связывание - сковывание рук колючей проволокой. 132. Нанесение смертельных ударов лопатой. 133. Прибивание рук к порогу жилища. 134. Волочение тела по земле за ноги, связанные веревкой. 135. Прибивание маленьких детей вокруг толстого дерева, растущего у дороги, создавая, таким образом, так называемые "венки". -------------------------------------------------------------------------------- Автор:http://www.anti-orange-ua.com.ru/index.php/content/view/1535/72/[/more]

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алексей: Tanaka пишет: На помойку? Не поверю. Или все же перезахоронить? А в этом-то что плохое? Давайте тогда все бюсты Ленина всюду назад вернем - на каждой же поверхности стояли. Тоже история, как не стыдно. И разведчика Майлова мне не жальче других - забытых и не похороненных даже. Я отнюдь не против сохранения памтяников и надгробий - но меру все же знать нужно. ИМХО. Простите, Алексей. я к Судоплатову как-то без пиетета отношусь. Разведчик, да, высокого класса, но меня больше вопросы нравственности привлекают. А это почти машина. Поэтому не могу разделить Вашего пафоса. Представьте себе - на помойку. Далеко не у всех похороненных остались родственники, при этом немало имен, оставивших след в истории. Вы сравниваете несравнимые вещи. Одно дело - стандартные гипсовые Лукичи, а другое - исторические захороненияЁ которые, даже если отвлечься от морали, сами по себе являются историческим источником. Маршал Рокоссовский когда-то сказал, что в стране, где нет уважения к мертвым, нет уважения к живым. Что касается Павла Судоплатова, отмечу только, что он никогда в жизни не занимался ни"идеологией", ни ГУЛАГом. Он боролся с реальными врагами моей страны, а на войне, как на войне. Как бы страна не называлась - Россия или СССР - её нужно было защищать от захватчиков. Какая ещё "мораль" в борьбе со всякими Шухевичами, использовавшими 135 способов? Думаю, что вы не хуже меня знаете, что из-за рубежа. да и внутри страны, раздаются требования к России "покаяться" и "извиниться" за действия партизан и подпольшиков в военные годы, ссылаясь на "нравственность". Это и к "Молодой гвардии можно отнести". Коллаборационисткая мразь при этом призывает "проявить понимание". Так называемый "Конгресс белорусского народа", а точнее Зенон Позняк и ему подобные, официально принесли Германии "извинения" за деятельность белорусских партизан и подпольщиков в годы Великой отечественной.

Tanaka: Алексей пишет: Представьте себе - на помойку. Ну, поскольку этого не случилось, я тут предпочту верить в лучшее. Церковь в норме с уважением относится к праху. и в остальном церковь не слишком при чем, потому что сказали власти: забирайте, а другого не будет, и РПЦ берет что дают. Дают мало, поверьте. В московских храмах очереди на исповедь по полтора-два часа, а церковь без помещений для литургии существовать не может. Алексей пишет: исторические захоронения, которые, даже если отвлечься от морали, сами по себе являются историческим источником. Какой ценный исторический источник из современного захоронения? Не скифы. Это я так, к словам придираюсь. Алексей пишет: Маршал Рокоссовский когда-то сказал, что в стране, где нет уважения к мертвым, нет уважения к живым. Так ведь это в стране, вполне уважительно похоронившей Майлова, не похоронены сотни тысяч людей - тогда, когда еще не очень сложно было многих опознать, а их родным дать место, куда можно приехать и поклониться памяти дорогих погибших. Майлов - частный случай. Причем очень благополучный. Алексей пишет: Какая ещё "мораль" в борьбе со всякими Шухевичами, использовавшими 135 способов? А я против этого не возражаю. Просто меня этическая сторона этого трогает мало. Потому что Судоплатова она трогала мало. Прикажут - убьем. Прикажут - найдем, на подвиг снарядим, дадим Героя. Профессионал он, это да. Не отрицаю. Но если говорить, что морали для борьбы с Шухевичами не существует, можно договориться до того, что Гитлер правильно на СССР пошел, потому что надо было нам, русским, за Гладомор отомстить. И мораль, в лучших советских традициях, становится классовой, клановой, национальной. А про остальное - в другой теме. "Нац. покаяние" называется.

Алена: Мне вообще в этой теме непросто говорить. Танюша назвала меня сегодня западэнкой - я растерялась. Потому как здесь я - москаль. Поди пойми кто я, этническая русская: у вас - не своя, и дома - чужая. Но то, что сказал сегодня Алексей, точней, припечатал так сразу, бамц, и всё, клеймо. Сродни тому, что заявить, все немцы - фашисты. Алексей, мы уж столько здесь на эту тему говорили, что добавить что-либо трудно. А самое для меня непонятное, вот честно, всегда читаю Ваши посты с превеликим удовольствием, интересно, хорошо, информативно пишете, но вот такая категоричность? У меня много друзей-украинцев, люди, окружающих меня каждодневно на работе, в магазине, в городе, на собачьей площадке, соседи по подъезду - сплошь украинцы, и уверяю Вас, вокруг меня много замечательных, думающих, да просто - порядочных людей. Ну неужели Вы всерьез думаете, что раз украинец, значит - бандеровец или там, как, вертухай? Нет. А на Ваши факты найдутся контрфакты, это как закон сохранения равновесия. Лёш, я больше скажу: мне не нравится, что в моем городе одна из центральных улиц носит имя Степана Бандеры, мне не нравится, что перед зданием облгосадминистрации отгрохали памятник ему же, я намеренно избегаю ходить по улице имени Воякив Дивизии Галичина (не-е-ет, не посмели в написание табличек включить аббревиатуру СС) - мне неприятно это, но как я Вам уже говорила в какой-то из здешних тем: перегибы в одну и в другую сторону - не нужны, они опасны, и ни к чему хорошему не приведут. Правда.

Алексей: Tanaka пишет: Какой ценный исторический источник из современного захоронения? Не скифы. Это я так, к словам придираюсь. Двадцатые, тридцатые, сороковые годы - это уже не близкая история. Вдобавок вы как-то упустили, что там есть мемориал Великой Отечественной войны. Вы москвичка, так что улицу Лестева наверняка знаете. Она проходит буквально рядом с описанным мной мемориалом. Так вот, героический защитник Москвы, дивизионный комиссар Дмитрий Лестев, павший на боевом посту в ноябре 1941 года, покоится именно там, рядом со своей улицей. На надгробии стихотворная эпитафия, которую сочинил маршал Еременко, хорошо Лестева знавший и много написавший о нём в своих воспоминаниях "В начале войны": В жестоких и грозных боях под Москвой Ты шел впереди, комиссар боевой! Ты жизнь свою отдал отчизне труда, И слава твоя не умрет никогда! И это - уничтожать? Ну а насчет морали? Вы не учитываете, по-моему, что была страшная война на уничтожение, война за само существование Рооссии и русского народа. И читая в "Сильных духом", как на ровенском вокзале накрылись двести немецких офицеров "вместе с их фрейляйн, фрау и чемоданами", можно испытывать только чувство удовлетворения.

Алена: Алексей пишет: Ну а насчет морали? Вы не учитываете, по-моему, что была страшная война на уничтожение, война за само существование Рооссии и русского народа. И читая в "Сильных духом", как на ровенском вокзале накрылись двести немецких офицеров "вместе с их фрейляйн, фрау и чемоданами", можно испытывать только чувство удовлетворения. Вот вырвала этот кусочек из общего контекста и соглашусь здесь. Хоть и не Танака.

Tanaka: Алексей пишет: Так вот, героический защитник Москвы, дивизионный комиссар Дмитрий Лестев, павший на боевом посту в ноябре 1941 года, покоится именно там, рядом со своей улицей. Если перенести, он будет покоиться в другом месте. Где-то близко, со всем к нему уважением и с той же эпитафией. И комментарием, откуда перенесен прах из уважения к верующим и церкви, которой возвращено ее здание. И торжественной, возможно, процедурой перезахоронения, из которой живущие на улице Лестева узнают наконец, в честь кого их улица названа. Я, право слово, не знаю, чему Вы так возмущаетесь. Это не непосредственное место его гибели, откуда его убрали на свалку, чтобы построить казино. Или просто разровняли и машины пустили ездить. Я говоря про Судоплатова не Отечественную скорее имела в виду. Тут меня все устраивает. Тут уж да, и спорить не о чем, Алена . Я о Рамоне Меркадере и планах убийства Броз Тито - гнусненьком сталинском терроризме. Он профессионал, не спорю и повторяю. Но кидать чепчик в воздух я бы не стала. ИМХО. И ответа не требую.

Tanaka: Алена пишет: Танюша назвала меня сегодня западэнкой - я растерялась. Зря. Ты наша. Это просто адрес.

Алексей: Tanaka пишет: Я о Рамоне Меркадере и планах убийства Броз Тито - гнусненьком сталинском терроризме. А вы никогда не читали про Голи оток (Голый остров) - лагерь смерти в Адриатическом море? Это переплюнуло все освенцимы и ГУЛАГи. И бросили туда тех, кто оставался верен Советскому Союзу и России. Для меня ликвидация Коновальца - подвиг. У вас, похоже, другое мнение.

Tanaka: Кирилл точно так же посты строит . Ну, я ни Тито, ни Троцкого ангелочками-то не считаю. Но и Судоплатова не канонизирую, вот и все. Я что, где-то написала, что он бяка? Значит, оговорилась. Алексей пишет: У вас, похоже, другое мнение. Почему? Просто меня как девочку это все не привлекает. Шпионы - это мальчиковые интересы. Правда. Никого не хотела обидеть. Но начали-то мы с ОУН. Потом, свалив все в кучу, преешли уже к сохранению памятников... Уже не знаю, на что придется в следующий раз отвечать...

Дряннов: Tanaka пишет: Я о Рамоне Меркадере и планах убийства Броз Тито - гнусненьком сталинском терроризме. Угу, а попытки США угробить Фиделя Кастро и уничтожение лидеров многих суверенных государств (Чаушеску, Милошевича, Хусейна) -это добренький демократизм и торжество справедливости? Вам товарища Троцкого жалко, который революцию делал? А может и Коновалец - невинная жертва сталинского терроризма? Жалко сейчас Судоплатовых нет - ликвидировали бы Березовского с кодлой. Ан нет...Времена нынче не те пошли...

Tanaka: Кирилл, Вы мой пост прочитать не успели, да?

Марина: Дряннов пишет: Угу, а попытки США угробить Фиделя Кастро и уничтожение лидеров многих суверенных государств (Чаушеску, Милошевича, Хусейна) -это добренький демократизм и торжество справедливости?.. Вот оно! Классика жанра! Ябеда-корябеда! Я сегодня отдыхаю, ни во что почти не вмешиваюсь, настроение созерцательное... Думаю, посмотрю, что там и, пока читала тему, недоумевала: что это с Кириллом Александровичем? Ан нет, дождалась-таки!

Дряннов: Tanaka пишет: Кирилл, Вы мой пост прочитать не успели, да? потом прочёл...А По-другому я посты строит не буду - для меня те, кто защищает государство и его граждан (Российскую Империю, СССР, Российскую Федерацию). Для меня герои - это граф Андрей Ушаков (глава Тайной Канцелярии послепетровских времён), старший майор госбезопасности Михаил Журавлёв (начальник Московского УНКВД в годы войны), подполковник Дмитрий Разумовский (Герой России, погиб в Беслане). А Коновалец, Шухевич, Власов, Калугин - это кумиры и герои для предателей, уж извините... А насчёт террора в отношении врагов государства - его применяли, применяют, и будут применять, это обычное дело.

Алексей: Tanaka пишет: Потом, свалив все в кучу, преешли уже к сохранению памятников... Что поделать, при обсуждении тем, касающихся исторических личностей, вопрос охраны памятников волей-неволей выплывает. И всё. что касается МГ и города Краснодон на страницах форума служит тому примером.

Peter: Господин Дряннов учите историю! Власов тоже защищал Москву в 1941г. Хотя да, у Вас особая так сказать история. Кстати по обороне Москвы. По воспоминаниям моей бабушки проход по Москве во время комендансткого часа стоил 1 папироска патрулю. То есть даешь папироску и идёшь дальше по своим делам. И если тут хотят нормального изучения истории то историю ОУН изучать придётся. Хотя бы для того, чтобы зверства которые учиняли ОУНовцы, НКВДешники и иже с ними не повторились. Чтобы никто никого гвоздями не прибивал так сказать. А рассказы про бандеровцев, что они не украинцы...

Калганов Александр: Эх, ребята... Я не фанат НКВД, но не надо сравнивать их с ОУН. Про Краснодон муссируют темы, что главные полицаи были донские казаки - я думаю, это ложь. Причём к этой лжи причастны и гитлеровцы. Конечно подонков всегда хватало и с той и другой стороны, но... Вот факты от очевидца. Мой отец жил во время оккупации в городе Шахты, Ростовской области(кстати, оттуда родом Виценовский и Дадашев). Так вот он будучи 12-летним пацаном, с другими такими же как он, воспользовавшись плохой охраной немецких бензовозов, стоявших на улице - открыли краны. Пока немцы прочухались - бензин тёк рекой, тут же была облава - батя попался... Всех, детей, взрослых, женщин и стариков согнали во двор комбината, и туда же привезли наших военнопленных. Ничего хорошего их не ждало( для справки - в шурф шахты им. Красина были сброшены несколько ТЫСЯЧ человек). Так вот - охраняли их, со слов бати - "хохлы" - конкретно - ОУНовцы, или как там они тогда назывались(эмблемка с трезубцем - ничего не напоминает?). Спасла его соседка и необычное имя - Герман. Баба Шура(тогда ещё достаточно молодая женщина) его увидела, стала звать по имени и сказала что это её сын. Бандеровцы стушевались и его выпустили. Чтобы не было иллюзий о том что я сгущаю краски, папиного товарища, 13-летнего пацана тоже сбросили в шурф, уже за другие шалости(они залезли на немецкую почту ночью и устроили маленький погром и его друг попался). Отец с друзьями бегали смотрели как его казнили(кстати, за это тоже можно было схватить пулю). Палачами были - люди с эмблемой - трезубец. Надо ли говорить, какое у него отношение, естественно и у меня тоже к этим тварям? Для объективности скажу - приезжал и атаман Краснов в Шахты, агитировал за то чтобы вступали в его "воинство". Ему даже встречу устроили, из единственной работающей школы - классами выходили встречать с хлебом-солью. Батя в период оккупации в школу не ходил, как и его друзья. Но из-за кустов под конец митинга - пацаны успели стройным хором после заключительного "Хайль Гитлер" - проорать - "Хер Гитлер!" - и благополучно смыться. Кстати рекрутировать в Шахтах Краснову никого не удалось. И ещё, если судить кто хуже - ничего дельного не будет. Но мерзость и подлость, несмотря на внешнюю схожесть - понятия разные, хотя и одинаково презираемые.

Люба: Александр, объясните чайнику, а что за эмблема такая - трезубец?

Tanaka: Люб, трезубец - герб Украины, якобы берущий начало от киевского князя Владимира, у которго в самом деле был такой личный знак. Некое языческое триединство. В истории Украины до ХХ века никак не проявлялся. Потом, насколько знаю, был принят как символ приятзания Украины на древнюю, княжескую, государственность, которую у нее москали, слезшие с дерева, потырили

Люба: Спасибо, Танюш.

Tanaka: Калганов Александр пишет: Я не фанат НКВД, но не надо сравнивать их с ОУН Почему? Кстати, никто и не сравнивал. Peter говорил о том, что надо судить и тех и тех. Без сравнений. Потому что считаться: ваши бяки, а ваши еще хуже - занятие и правда бесплодное. А в результате суда и определить, кто лучше, кто хуже. Калганов Александр пишет: Про Краснодон муссируют темы, что главные полицаи были донские казаки - я думаю, это ложь. Вы думаете, Саш, или доказательства приведете? Очень интересные воспоминания. Просто так или к чему-то? Получается вроде, что к тому, будто бы в полиции Краснодона служили бандеровцы. Или я ошибаюсь? Ести таки да, то об этом я не встречала никаких свидетельств. Вообще. А про то, как казаки развернулись в оккупацию, свидетельства есть. К тому же край не бандеровский, вообще не украинский, а казачий. Вы скажете, что и Ростовская область - не совсем ЛЬвовщина, но бандеровцев как войско могли туда пригнать, а про то что в Краснодоне была из советских граждан сформированная воинская часть, опять-таки никаких свидетельств нет. Простите, если я Вас не так поняла.



полная версия страницы