Форум » Хочу предложить... » Вопросы на любые темы » Ответить

Вопросы на любые темы

Наталья Захарова: Иногда захожу на сайт, а там гостей от 12 и больше высвечивается, Почему не рагистрируются и не отвечают.? Ведь в гостевой было намного больше людей активных?

Ответов - 473, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

юляша: Умница!

Лола: Ninelle пишет: Лола, так я и говорю, что детей очень жалко. Но это не повод, чтобы причислять их к лику святых. Канонизация Николая была же чисто политической "фишкой". Я в политике не разбираюсь, поэтому судить здесь не буду. Были ли они всегда святыми, или только сейчас стали - не знаю, не задумывалась... Я их люблю не как святых, а как обычных людей, со всеми их плюсами и минусами. А вот Элла, Елизавета Федоровна которая, - так она святой была всегда, еще при жизни... Вот. Тут меня не переубедить

Люба Шерстюк: Лолочка, ещё бы! Её же весь Хитров рынок обожал! А Хитровка в Москве была... ууу... самое уголовное место. Если я ничего не путаю...


Лола: Элла - вот она: Вторая дочь великого герцога Гессен-Дармштадтского Людвига IV и принцессы Алисы, внучка английской королевы Виктории. Её младшая сестра Алиса позднее стала российской императрицей Александрой Фёдоровной. С детских лет была религиозно настроена, участвовала в делах благотворительности вместе со своей матерью, великой герцогиней Алисой, умершей в 1878. Большую роль в духовной жизни семьи играл образ святой Елизаветы Тюрингенской, в честь которой была названа Элла: эта святая, родоначальница герцогов Гессенских, прославилась делами милосердия. <...> В 1884 вышла замуж за великого князя Сергея Александровича, брата российского императора Александра III. После замужества жила с супругом в его подмосковном имении Ильинское. По её настоянию в Ильинском была устроена больница, периодически проходили ярмарки в пользу крестьян. <...> Вскоре после гибели мужа продала свои драгоценности (отдав в казну ту их часть, которая принадлежала династии Романовых), и на вырученные деньги купила на Большой Ордынке усадьбу с четырьмя домами и обширным садом, где расположилась основанная ею в 1909 Марфо-Мариинская Обитель Милосердия (монастырь с сочетанием благотворительной и медицинской работы). Была сторонницей возрождения чина диаконис — служительниц церкви первых веков, которые в первые века христианства поставлялись через рукоположение, участвовали в совершении Литургии, примерно в той роли, в какой сейчас служат иподиаконы, занимались катехизацией женщин, помогали при крещении женщин, служили больным. Получила поддержку большинства членов Святейшего Синода в вопросе о присвоении этого звания сёстрам обители, однако, в соответствии с мнением Николая II, решение так и не было принято. При создании обители был использован как русский православный, так и европейский опыт. Сёстры, жившие в обители, приносили обеты целомудрия, нестяжания и послушания, однако, в отличие от монахинь, по истечении определенного срока могли уйти из обители, создать семью и быть свободными от данных прежде обетов. Сестры получали в обители серьёзную психологическую, методологическую, духовную и медицинскую подготовку. Им читали лекции лучшие врачи Москвы, беседы с ними проводили духовник обители о. Митрофан Сребрянский (позднее архимандрит Сергий; канонизирован Русской православной церковью) и второй священник обители о. Евгений Синадский. По плану Елизаветы Фёдоровны, обитель должна была оказывать комплексную, духовно-просветительскую и медицинскую помощь нуждающимся, которым часто не просто давали еду и одежду, но помогали в трудоустройстве, устраивали в больницы. Нередко сестры уговаривали семьи, которые не могли дать детям нормальное воспитание (например, профессиональные нищие, пьяницы и т. д.), отдать детей в приют, где им давали образование, хороший уход и профессию. В обители были созданы больница, отличная амбулатория, аптека, где часть лекарств выдавалась бесплатно, приют, бесплатная столовая и еще множество учреждений. В Покровском храме обители проходили просветительские лекции и беседы, заседания Палестинского общества, Географического общества, духовные чтения и другие мероприятия. Поселившись в обители, Елизавета Фёдоровна вела подвижническую жизнь: ночами ухаживая за тяжелобольными или читая Псалтирь над умершими, а днем трудилась, наряду со своими сестрами, обходя беднейшие кварталы, сама посещала Хитров рынок — самое криминогенное место тогдашней Москвы, вызволяя оттуда малолетних детей. <...> В ночь на 5 (18) июля 1918 года великая княгиня Елизавета Фёдоровна была убита большевиками: сброшена в шахту Новая Селимская в 18 км от Алапаевска. Вот что с Хитровым-то рынком Если интересно - статья полностью Сорри за длинный оффтоп.

Люба Шерстюк: Спасибо, Ёлочка!

Лола: Да не за что!

Дарья: Лола пишет: А вот Элла, Елизавета Федоровна которая, - так она святой была всегда, еще при жизни... Лол, совершенно с тобой согласна! И гибель её - буквально по всем канонам. Напомни, её причислили к лику святых?

Лола: Да, в 1992.

Марина: А меня в биографии Елизаветы, помню, особенно потрясли два эпизода. Расскажу цитатами. В 1905 г. Сергей Александрович при выезде из Кремля был буквально разорван на куски бомбой, брошенной террористом Иваном Каляевым. Выбежав из Кремля на крики, простоволосая, Елизавета Федоровна принялась своими руками собирать на носилки останки своего мужа, отгоняя любопытствующих. На третий день после смерти Сергея Александровича она принесла убийце в тюрьму Евангелие, но тот оттолкнул ее. Сестры и брат уговаривали ее покинуть Россию, но она считала своим долгом быть возле могилы мужа. Часто она приходила на место его захоронения ночью и стояла в молитвах на коленях до утра. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/38074 18 июня (июля) 1918 года, на другой день после убийства царской семьи, в Алапаевске было продолжено истребление членов Фамилии Романовых. Второе злодейское убийство превзошло по жестокости и цинизму даже екатеринбургскую трагедию: великокняжеских узников отвезли на заброшенный железный рудник в 18 км от Алапаевска, избивали прикладами и живыми сбрасывали в шахту. Первой столкнули в яму великую княгиню, которая крестилась и громко молилась: «Господи, прости им, не ведают бо, что творят!» Елизавета Федоровна упала не на дно шахты, а на выступ, находившийся на глубине 15 метров. Она не погибла сразу, поддерживала других заживо погребенных в их смертный час, пела молитвы. Когда Белая армия заняла Алапаевск и началось расследование убийства великих князей, рядом с Елизаветой Федоровной, нашли тело Иоанна Константиновича с перевязанной головой. С тяжелейшими переломами и ушибами, она и здесь стремилась облегчить страдания ближнего, перевязала своего двоюродного племянника– первенца великого князя Константина Константиновича... http://www.pravoslavie.ru/arhiv/5264.htm Лола, здесь много фотографий Елизаветы Фёдоровны. Вдруг какие-то тебе не встречались? http://www.ippo.ru/fotoaljbom/velikiy-knyazj-sergey-aleksandrovich-i-ego-supruga-velikaya-knyaginya-elizaveta-fedo.html

Лола: Мариша, спасибо огромное! Некоторых я действительно не видела!!!

юляша: Добрый ыечер,Дима! У меня проблема с аватаром и профилем проблемка:профиль я сделала через телефон т.к через компьютер не получалось,а вот с аватаром - никак!Когда захожу через компьютер у меня напртоив аватара просто пустая строка.И сайт меня не идентифицирует когда я захожу на форум.Помогите пожалуйста!!!!!

Аннет: DmitryScherbinin пишет: P.S. Вопрос о наградах, лично для меня вообще спорный и абсурдный. Вот, пример - царская семья. Их расстреляли большевики. Потом в 90-х годах люди на земле решили, что они святые, и их стали рисовать с нимбами. Т.е.: сколько то лет они не были святыми, а потом стали, или же всё это время они были святыми, но люди об этом узнали только когда сами приняли решение, что они святые.... Прошу прощения на всякий случай,что касается наград и причисления к Лику Святых,если конечно рассуждать с точки зрения христианина, не люди принимают решение,а на то Божья воля,а если поконкретней:Церковь принимает подобное решение по совокупности многих факторов,и процесс этот очень долгий:изучается прижизненный подвиг Святого,обязательно проверяется достоверность чудес до рождения,при жизни,после смерти,например,Преподобный Сергий Радонежский прокричал три раза во чреве матери во время литургии;чудеса исцеления от мощей,либо по молитве,нетление телесных останков.Что касается мучеников(те кто шёл за веру на муки и смерть).Подвиг во имя веры,в западном искусстве Святые изображаются как правило с атрибутами,особенно мученики,чтобы их можно было узнать,например,Св.Лаврентий с решёткой,Св.Екатерина с колесом,в иконописи это не так распространено,отступление,прошу прощенья.Романовы,попробую найти книгу,чтобы не быть голословной,сейчас не нашла,к сожал,насколько я помню, чудеса исцеления по молитве присутствуют.Николай второй произносит также,обратившись к семье в последнюю минуту, как и Елизавета Фёдоровна,как здесь говорилось уже:"Прости им Господи,ибо не ведают,что творят".Вообще процесс кононизации очень сложный,и он никак не перекликается с государственными наградами,должен присутствовать вопрос веры обязательно,всё должно совершаться во Имя Господа,примерно так. Семья Романовых-Новомученики,а насчёт того были,или стали по воле людей Новомучениками-были конечно,люди здесь ничего не решают.

darya80: Люба Шерстюк вы немного не в теме. Вы совсем не о том говорите

Аннет: Люба речь не об этом.а о канонизации,как она происходит, насчёт Геннадия Новгородского,знаете сколько таких примеров можно привести,в Католической и в Русской Православной Церкви;я высказала своё мнение умеренно православного человека. http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sobor/juvenalij.htm

darya80: Аннет, Люба в этом форуме общается только с Вами, тогда и я к Вам обращусь. Вы, наверное, здесь пользуетесь авторитетом. Вам не кажется, что Канонизация не может быть ошибочной, потому что Господь не допустит. А если люди считают, что это они канонизируют Святых, то это их глубокое заблуждение.

Люба Шерстюк: Я удалила все свои посты и не желаю рассуждатть на эту тему.

darya80: вот и правильно. рассуждать нужно на темы, в котоых вы хотя бы немного разбираетесь

Дарья: darya80 пишет: рассуждать нужно на темы, в котоых вы хотя бы немного разбираетесь

юляша: Вообще- то вопрос был о критериях награждения :кто,как ,почему решал кто какой награды достоин,кто решал кто герой в большей или меньшей степени и почему. А мы тут разговорились о критериях канонизации.

Люба Шерстюк: Дима, выкдадывая на формуе материалы, я столкнулась с проблемой. Объём сообщения ограничен 50 тысячами знаков, приходится разбивать большие тексты на несколько частей, а это весьма трудоёмко. И потом, не сразу удаётся вспомнить, где брала неоконченный материал. Будь другом, увеличь объём одного сообщения хотя бы до 150 тысяч знаков!



полная версия страницы