Форум » Враги » Что породило такое количество предателей народа? » Ответить

Что породило такое количество предателей народа?

leno4ka: все таки интересно! соликовский, захаров, подтынный, мельников,кулешов......и этот список можно продолжать и продолжать! откуда их столько, сволочей взялось???? читая воспоминания, прихожу к выводу , что чуть ли не на каждой улице жило по полицаю! сосед любы шевцовой, вани земнухова.....а помимо явно, переметнувшихся на сторону врага, были еще не менее мерзопакостные,вроде той соседки тюленна, что доложила о нем в полицию!откуда же столько сволочей на земле русской! ведь такой народ!на костях своих войну выигравший.....и ведь все эти кулешовы - русские тоже .... обидно!!!!!!!

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дарья: Вот нашла видео репортаж об этом музее http://news.ntv.ru/156445/video/ Слова нового хозяина здания: "никаких попыток сделать черное белым, а белое - черным не будет"

Люба Шерстюк: Даааааааша! Ну ты меня, как всегда, восхищаешь!

Алексей: Дарья пишет: Алексей, в этом году "Дорога победителей" будет? Во сколько начало, не подскажите? Как только будет известно, сделаю объявление.


Алена: Игорь пишет: Мне кажется, что все претензии должны быть к землякам , рядом с кем это происходит. Если они молчат, значит и этот позор им придётся разделить с мерзавцем, решившим напомнить людям о не самых наших лучших соотечественниках. А музей только тогда становится музеем, когда в него приходят люди. Если в этот музей кто-то пойдёт, значит с нашими людьми что-то происходит не то. Дарья пишет: А я бы сходила... Мне, как человеку гражданскому, личность Власова всегда была не менее интересна, чем личность... нууу... допустим, Карбышева. Мне, как человеку гражданскому, личность Власова всегда была не менее интересна, чем личность...нууу...допустим, Паулюса. Елизавета пишет: По поводу музея Власова могу сказать, как жительница Нижегородской области, что он вряд ли будет. Да дом Власова в селе Ломакино в Гагинском районе купили, но музея там не будет. В Нижнем Новгороде сейчас идет компания под лозунгом "Не бывать такому музею!" и в нижегородских новостях вчера показали сюжет, что покупатель решил ничего в этом доме не делать. Ну, и слава Богу...

Nikolai: Те, кто не знают историю, прокляты её повторять. Расстреливать чучела предателей. Почётно. В стиле Талибов и Аятоллы Хомейни. Посмотрите кинохронику из тех мест на досуге. Я думаю, что такие порывы идут от неопытности и беспомощности. Чучела расстреливать. Трагедия Советской России заключается в том, что Запад ей навязал гонку вооружений по модели описанной Иваном Де Блошем, Российским министром финансов в 1902 году. Его книгу прочитали все, кроме большевиков. Когда была последняя чистка Сталинских времён, Ленинградское Дело, где грязную работу исполнял Абакумов, то эта читска возникла на чисто западной почве, в связи с конкуренцией между Москвой и Ленинградом за экономическое развитие, только на Западе проигравших к стенке не ставили. Т.е, СССР развивался как Запад и болел теми-же болезнями, но советская идеология считала себя "другой" и превосходящей западу, и в конце концов зашла в тупик и развалилась. То же самое с вашими понятиями о музеях. Для вас это храмы, где хранится память о ваших героях, и которая порой используется для политической индоктринации. В деействительности-же, музей, это место где хранятся экспонаты из которых можно вынести какой-то опыт. Если бы население лучше знало Соликовских, Подтынных, и прочих, включая Меркловых и Абакумовых, как эти люди доходили до власти и что они творили, то тгда народ мог бы предьявлять более высокие требования к своим начальникам полиции, местным государственным чиновникам, и избранным предствавителям власти. Но я понимая, что население, которое что-то требует от своей власти это явление демократическое и не советское. Поэтому с демократической точки зрения, музей оккупации Краснодона, где представлены исторически аккуратные экспонаты, идея не совсем нелепая. Кому предатели и топтание на месте, а кому исторический опыт и дорога в будущее.

Аглая: Музей - это учреждение научное, исследовательское, а не ритуальное. Я помню, как меня в детстве удивляло, что группы иностранных туристов из кап. стран шли большими потоками в музеи Ленина. Я спрашивала маму: как им Ленин может быть интересен, ведь у них другая идеология, вот мы разве пошли бы в музей Гитлера? И мама, преподаватель истории в школе, лектор общества "Знание", сказала, что она бы с большим интересом посетила бы музей Гитлера. Люди ходят в музеи чтобы знать историю, а не поклоняться. Музеи должны историю изучать. А то получится: не знаю, знать не хочу и горжусь этим!

Алена: Аглая, я соглашаюсь с Вами. Но соглашаюсь, вот в этом: Аглая пишет: Музей - это учреждение научное, исследовательское, а не ритуальное И вот в этом: Аглая пишет: Музеи должны историю изучать И я б с большим интересом посетила музей Гитлера. Здесь же, насколько я поняла, речь шла о несколько другом музее. Как раз о ритуальном.

Аглая: Да вот не сказано, что о ритуальном. Сказано, что собираются создать музей генерала Власова. И он , дескать недостоин. И если мол люди туда пойдут, то это будет очень плохо. А вот я бы посетила, если б был, потому что мне интересен Власов, у меня нет к нему никакого конкретного отношения пока, я знаю лишь, что он сложная фигура. Может быть не каждому создателю музея можно доверить столь сложную тему. А вот доске информационной на стене дома почему бы не быть. Личность ведь неординарная.

Люба Шерстюк: Аглая, ну согласитесь, ведь не каждая же неординарная личность со знаком плюс!

Алена: Дело не в плюсе ли, в минусе... Дело в том, КАК это подадут. Об этом сказала Аглая в своем посте, и правильно сказала. Аглая, мне показалось, что если музей Власова собирались создать, выкупив его дом, то есть, таким образом, создав дом-музей, то это - кощунство, и здесь я целиком поддерживаю Игоря. Вот это отдает не научной и исследовательской функцией данного учреждения, а наоборот, это я и имела ввиду, когда писала свой предыдущий пост.

Дарья: Алена пишет: музей Власова собирались создать, выкупив его дом, то есть, таким образом, создав дом-музей, то это - кощунство А где еще его создавать? Ну не строить же для Власова отдельное здание, а в экспозицию обычного музея его не пустят. От вещей очень мало что осталось - после ухода Власова на сторону немцев, были уничтожены даже его фотографии. Да и в доме этом он жил до 17 лет, а потом уехал и приезжал еще только раз перед войной. Обстановка комнат тоже не сохранилась Так что домом-музеем в полном смысле слова назвать это нельзя. Искала-искала в Яндексе музей Гитлера... Отсутствует. И слава Богу - слишком много глупых детей и взрослых ему поклоняется. А Власову никто не поклоняется, кроме псевдо-историков. И с ритуалами, товарищи, вы как-то загнули - местные ветераны не то что ритуалы... Вряд ли они допустят, чтобы музей вообще заработал.

Люба Шерстюк: И правильно сделают! Просто для общего развития я пару-тройку хороших статей пробежала бы... но и только... про генерала Власова я знаю только то, что к фашистатм переметнулся. А что ещё про него знать?

Дарья: Люба Шерстюк пишет: А что ещё про него знать? Неплохо было бы знать: почему он переметнулся к фашистам, каким он видел свое будущее и будущее своей армии в таком случае, как он мог даже подумать о таком - перейти на сторону врага, какие меры применялись к РОАвцем, перешедшим обратно на сторону СССР, сколько их было: вообще и "возвращенцев". Ну, просто для общего развития... И вообще, врага надо знать в лицо.

Люба Шерстюк: С этой точки зрения - полностью согласна.

Алена: Даша, мы опять можем начать движение по кругу в своих рассуждениях. Да Бог его знает, где могут сделать его экспозицию. У нас в городском краеведческом музее половина огромного этажа отдана под экспозицию, посвященную Степану Бандере и его освободительному движению. Когда мы говорили о ритуалах, как и о цели посещения музея, то я не имела ввиду местных ветеранов, уж они-то наверняка знают кто такой Власов. Молодежь не знает... А про то, что можно назвать домом-музеем.. Недавно, на днях, читала, как в каком-то российском областном центре создавали дом-музей одного писателя. Создали. А потом выяснилось (студент-историк любознательный и добросовестный прислал письмо в редакцию местной газеты), дескать, на самом деле, дом, где снимал квартиру тот самый писатель, оказался аккурат на противоположной стороне этой же улицы. Администрация города ломала голову, как выйти достойно из этого конфуза, ведь столько денег вложили в капремонт здания, жильцов расселили, а оказалось - зря... Потом решили - ничего не трогать, оставить так как есть... Вот и суди сама...

Аглая: Всякий музей для того, чтобы быть созданным, должен иметь серьёзную обоснованную концепцию, цели, задачи и т.д., подтверждение того, что имеются подлинники, подтверждения достоверности фактов. И видимо, какие-то компетентные комиссии должны это проверять, принимать решения, и должен быть научный подход. Я знаю, что при создании школьных музеев такие комиссии создаются, хотя всё равно полно школьных музеев, которые являются коллекцией старых ненужных вещей без всякой системы собранных. А про взрослые музеи - раньше-то эти комиссии создавались, видимо, при партийных органах, уж точно при их участии. а теперь, наверное, при научных учреждениях. Непростое это дело - музей, в общем, и нечего дилетантам за него браться.

Игорь: Я уже однажды рассказывал, что в прошлом году увязался с редкой группой экскурсантов на экскурсию по музею. Но может кто-нибудь не читал. Повторюсь. Рассказ экскурсовода был обычным перечислением выставленных экспонатов с небольшими лирическими отступлениями. Я слушал и мне было грустно. Этот рассказ не производил никакого впечатления, да и рассказом это назвать было нельзя. Я человек прямой и после того, как мы вернулись в служебные помещения спросил у сотрудников: о чём же вы рассказываете? Ведь это обычный набор пропагандистских штампов и вряд ли кого-то зацепит, тем более молодых людей. На это мне вполне резонно ответили, что экскурсия -это не лекция, и пересказывать историю краснодонского подполья не ставит себе целью. Вот и поговорили. Так вот если исходить из этой логики, то в музее Власова ничего вы об истоках предательства узнать не должны. А можете только увидеть шмотки, якобы принадлежащие этому предателю. А настоящую историю изменника вы узнаете только из документов, которые в эту избу вряд ли кто-то передаст. Вот и получается, что в таких музейчиках можно увидеть только кружки, чашки и стоптаные сапоги. Вот по ним и будем учить историю.

Алена: Аглая пишет: Я знаю, что при создании школьных музеев такие комиссии создаются, хотя всё равно полно школьных музеев, которые являются коллекцией старых ненужных вещей без всякой системы собранных. Аглая, Вам в дополнение: в моей любимой, старой школе, еще советского образца, школьный музей был создан именно вот так - это была бессистемная коллекция разных экспонатов, но собраны они были замечательной женщиной, нашим библиотекарем - Галиной Михайловной. Она была настоящий энтузиаст, хотя все экспонаты были разрознены, но среди них - ни одного неинтересного. В каждый экспонат была вложена ее душа. Вот такой музей тоже - дорогого стоит! Ну, это так - офф-топ.

Галина: Игорь пишет: ....Рассказ экскурсовода был обычным перечислением выставленных экспонатов с небольшими лирическими отступлениями. ... И это наверное так почти во всех музеях. Но в то же время все зависит и от экскурсовада, от его личности, от его увлеченности темой. Можно по разному преподнести материал. Или в музее Краснона нет таких экскурсоводов или всем все безразлично?

Дарья: А я вот была в Эрмитаже и по очереди прибивалась к нескольким разным экскурсиям. Первая женщина просто перечисляла названия экспонатов с тем же минимальным лирическим отступлением. Причем говорила так, как с младшей группой детсада - заученно и нараспев. Бесило страшно. Следующий экскурсовод - мужчина - бубнил что-то без интонаций, ни фига не было понятно. Хоть и понимать было нечего - все те же перечисления экспонатов. А третий - мужчина НАСТОЛЬКО интересно, понятно, емко и красочно все рассказывал, что от них я больше - ни ногой! Так что - все относительно



полная версия страницы